6.1. Территория доставки товара не ограничена пределами территории Российской Федерации и стран СНГ.
6.2. Доставка заказа покупателя может быть осуществлена одним из следующих способов:
6.2.1. Самовывоз заказа покупателем возможен если покупатель находится на территории г. Москва.
6.2.2. Доставка товара почтой России.
6.2.3. Доставка товара курьерской службой.
6.3. Сроки доставки товара, указанные в интернет-магазине носят информационный характер и не порождают юридических последствий для продавца.
6.4. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине продавца.
6.5. Во избежание случаев мошенничества и обеспечения продавцом выполнения взятых на себя обязательств, при вручении заказа, лицо, осуществляющее доставку и передачу заказа покупателю имеет право потребовать у принимающего товар лица документ, удостоверяющий личность.
6.6. Стоимость доставки, кроме срочной курьерской доставки по Москве, входит в стоимость товара.
6.7. Стоимость и условия доставки могут изменяться продавцом в одностороннем порядке.
6.8. При выборе способа доставки, определенного в пункте 6.2.1 настоящего соглашения, обязанность продавца передать товар считается исполненной в момент явки покупателя или его доверенного лица в пункт самовывоза и подписания им накладной или иного документа, подтверждающего передачу товара.
6.9. При доставке товара почтой России, обязанность продавца передать товар считается исполненной в момент отправки посылки. Продавец не несет ответственность за просрочку или ненадлежащее исполнение обязательств со стороны почты России.
6.10. При выборе способа доставки, установленного в пункте 6.2.3 настоящего соглашения, обязанность продавца передать товар считается исполненной в момент вручения товара курьером покупателю и подписания накладной или иного документа, свидетельствующего о передаче товара покупателю.
6.11. В случае недоставки заказа продавец возмещает покупателю стоимость предоплаченного покупателем заказа и доставки в полном объеме после получения от службы доставки подтверждения утраты заказа.
6.12. При получении заказа в отделении почтовой связи/курьерской службы получатель после получения доставленного товара обязан осмотреть доставленный товар и произвести его вскрытие в присутствии работников Почты России/ курьерской службы для проверки товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности и целостность упаковки.
6.13. В случае наличия претензий к доставленному товару (недовложение, вложение товара, отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию получателя работниками Почты России/ курьерской службы составляется Акт о выявленных несоответствиях.
6.14. Если получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то продавец считается полностью и надлежащим образом, исполнившим свою обязанность по передаче товара.
6.15. В случае возврата доставленного посредством Почты России/курьерской службы товара в связи с наличием претензий к товару получатель обязан приложить к отправлению, содержащему возвращаемый товар, следующие документы:
- заявление на возврат денежных средств по образцу;
- копию акта о выявленных несоответствиях;
- копию квитанции об оплате;
- копию описи Отправления;
6.16. При принятии заказа от курьера, получатель обязан осмотреть доставленный товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности товара и целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному товару получатель расписывается в «Бланке доставки заказов». Подпись в документах свидетельствует о том, что претензий к товару получателем не заявлено и продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче товара.
6.17. Доставка товара оплачивается полностью до момента доставки товара в любом случае и не подлежит возврату покупателю при отказе им от товара до его получения.